1 Шрек навсегда прохождение Вс 27 Ноя 2011, 09:47
Сламмер-гуру
Игра начнется с того, что Румпель читает книгу про Шрека. В конце он вырывает страницы и потом начнется игра. Вы будете зелёным огром. Если Вы желаете получать подсказки разговаривайте с поросятами или собирайте вопросительные знаки. Итак, просто разбиваем бочки атакой и собираем монеты. Потом Шрек напугает крестьян, а те разбегутся на все 4 стороны! Дальше мы встретим другого поросенка. Он предложит Вам потренироваться с особым умением! Попугаем лягушек и пошли дальше. Теперь первый поросенок расскажет как сменить персонажа. А дальше Вас ждет бой! Если выиграете идем дальше, а Шрек обнаруживает афиши с Фионой! А тем временем, Румпель играет с куклами. Дальше Шреку предёться двигать огромный ящик! Далее Вам предёться Переключатся на Фиону, а та зажет бочки с динамитом. Дальше на поможет Осёл, он задними копытами он выбит замок. Также он может ударить по огромну камню и каменюга превратится в мост! Наконец нам поможет Кот в сапогах! Ему надо прыгать по брёвнам, нажимайте быструю атаку когда будет кулак, а если не упадёте в воду, то разбивая бочки Вы получите золотые монеты! Наконец мы находим одного огра. Над надо подняться на отметке кошачих лап и повернуть рычаг. Осталось зайти внутрь!
Лагерь огров
Добро пожаловать в лагерь огров! Сдесь ОБСАЛЮТНО безопасно и сдесь множество сундуков! Просто идите от одного огра к другому, а потом поверните направо. Дальше Вы узнаете о зелёной стрелке. Просто идите по её направлению и повстречаете Поварюшку. У неё можно купить предметы для драк! Когда купите идите дальше и начнётся диалог. Когда он кончиться, перейдите через мост и зайдите на болото!
Болото
Сперва нам поможет Фиона. Она зажжет смолу и камни взорвутся! Потом Вы повстречаете ведьм, а они одушевлят тыквы. Справитесь - найдете тачку с бочками. Осел ударит по ней и из тачки скатится одна бочка. А шрек нам поможет тем, что он перенесет её к камням. Ну а что сделает Фиона, мы уде знаем. Вскоре появятся ещё тыквы! Дальше нам дорогу преграждает стражник. Кот должен подняться, порвать верёвку и Шрек должен сдвинуть ящик, он нам ещё пригадтся! Впереди мы найдём золотой замок, но Ослу приградятся подковы, чтобы выбивать золотые замки. Итак, передвигаем огромные ящики. Впереди снова появются тыквы и огромные камни (Осёл должен ударить по нему). Вобщем здесь всё как мы и делали в самом начале уровня. И снова тыквы! А также музыка сменится (лагерь огров уже далеко). Снова Кот поднимается, режит веревку, а Шрек толкает ящик в болото. Там Вас ждет бой. После боя идите через мост прямо, и найдете смолянные бочонки, этот трюк мы уже знаем, ну а дальше опять тыквы, сразу после подсказки. Вы попали в непростую задачку, их решения говорят три слепые мыши, за небольшую плату. Затем увидите заброшенный дом Шрека. Он должен сломать каменную дверь. Внутри повстречаете Волшебное Зеркало - с помощью него можно телепортироваться в параллельный мир. Это полезно тем, что в мире Румпеля какой-то мост сломан, а в мире Шрека - наоборот. Так можно пройти дальше.
Последний раз редактировалось: Сламмер-гуру (Сб 10 Ноя 2012, 12:46), всего редактировалось 1 раз(а)